login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
На перекор судьбе. | Свет Лана Open user info
Friend page
updated 21.01.11 20:38
25.02.10 15:27   |  Куруфин Open user info |   
 ru
 ...

Update: 25-02-10 16:36 Инцидент исчерпан, неведома аномалия была изгнана и вернулась обратно в астральные миры, а мне было возвращено нормальное тело. Жаль, что касательно этого случае не было дано хотя бы полуофициальных комментариев, особенно в контрасте с тем, что приходило в аську. Решил считать произошедшее сбоем базы персонажей. Всем спасибо за поддержку. :) А запись и скрин оставлю на память. :)
Comments: 41 | Post comment
updated 23.02.10 19:22
23.02.10 19:10   |  Shadow-x Open user info Open user photogallery |   На память..
 ru


Music: Let it Rock - Lil Wayne..
Comments: 8 | Post comment
23.02.10 17:38   |  arl Open user info Open user photogallery |   оЛоЛо я ДЕВЯТКОООО  ru
 ура ура ура!!!
я взял эту недостижимую вершину))всего то года 4 с копеиками и ВСЕЕЕ))
Круче меня нетуууу)))доооо


Mood: счастливое 
Music: Snatch - The Stranglers / Golden Brown
Comments: 10 | Post comment
updated 13.07.10 16:41
23.02.10 00:16   |  next_one Open user info Open user photogallery |   News from Espania
 ru
Comments: 3 | Post comment
updated 25.02.11 02:15
22.02.10 14:43   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   Судьбы персонажей настолок.     pinned
 ru
 Мои персонажи:

Лилит (D&D, тифлинг, городской следопыт (5), гладиатор (3)) - бывшая рабыня, получив свободу во время первого востания, была одна из организаторов второго. Востание потерпело крах, потому она была вынуждена бежать с материка, и слонять по миру в поисках места, где можно было бы устроить новое востание.

Нефритовый ужас (сеттинг Поднебесная) - человек благородных кровей, изгнанный из дома за подготовку заговора против отца. Во время своих странствий встретился с группой воинов, вместе с которыми одолел голодных духов и убийц сегуната, побывал в мире богов, а так же участвовал в битве против собственного отца котрый хотел свергнуть Императора, и, в итоге, овладел Нефритовым Мечом, способным разрезать ткань пространства и создавать порталы в другие миры.


Персонажи, у которых я был ДМом:

По сеттингу Астерон:

Comments: 3 | Post comment
updated 20.02.10 15:57
20.02.10 13:29   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Про лаги игры
 ru
 Думается мне, что во многом "проклятие" тормознутости этой игры заключается в том, что любые размены, любые приёмы - мгновенны. Как пример. Юзает игрок Призрачную защиту - отправляется запрос на сервер, потом он обрабатывается, потом возвращаются данные о состоянии боя на текущий момент. Юзает игрок Усиленные удары - отправляется запрос, обрабатывается, возвращаются данные (в полном объёме). Предположим, я за размен юзаю 1-3 приёма + сам размен. Это 2-4 запроса плюс обработка каждого.

Если взять пример из реальной жизни, то это сравнимо с тем, если бы я подзывал официанта каждый раз на каждый свой заказ. Разумеется, гораздо удобнее было бы сначала составить список того, что я заказываю, и за один раз отдать весь заказ официанту. Как это выглядело бы в БКшных реалиях?

Сначала составляется список приемов, который я хочу использовать в данном размене. Когда я нажимаю кнопку "вперед" - я выражаю свою готовность отправить запрос на сервер (читай: официанту). Сервер проверяет, возможно ли осуществить такой размен (хватает ли тактик, маны, стрел, жив ли персонаж и так далее). Если возможно - то сервер обрабатывает размен и возвращает его. Минус (он же огромный плюс) данной системы в том, что уже невозможно будет наносить мгновенные заклятия (как обычные касты, так и приемы вроде прорыва).

Система, описанная выше, подразумевает, что официант после подхода к каждому столику будет возвращаться на кухню и обратно. Можно ли сделать ещё лучше? Можно!

Официант собирает единовременно все заказы только когда все участники боя их приготовили. Тогда не будет необходимости возвращаться каждый раз с новым заказом, достаточно пройтись один раз. Этим подразумевается, что размены будут единовременные не только для двух противоположных участников боя, а для обеих команд. Тогда бой можно делить на ходы не отдельных персонажей, а на некие "стадии боя" - одновременные ходы всех персов. Это во многом упрощает обновление окна: если в памяти браузера уже хранится информация о стадии боя номер N, то при обновлении окна будет использована локальная информация, а не новая с сервера. К тому же, уверен, это интереснее и с точки зрения самого боя. Проблема будет только в боях 2 на 100, например, когда 50 персонажей бьют в единственный размен одного... Но разве это не логичнее?

Update: Нельзя забывать и о такой мощной библиотеке JS, как jQuery, которая значительно может упростить многие функции на клиентской стороне. Есть еще одна интересная библиотека - Raphaël - но пока что практического применения в рунете я не видел, хотя смотрится очень эффективно.
Comments: 43 | Post comment
updated 19.02.10 01:50
19.02.10 01:32   |  Shadow-x Open user info Open user photogallery |   Шадуська - мужик..О.о.. ?!
 ru


Mood: творческое 
Music: Децл - пати№2..
Comments: 64 | Post comment
18.02.10 21:12   |  Тенгри Open user info Open user photogallery |     ru
 Когда окончен бой, закончена война,
Мечи и копья уже чисты от крови,
Болят лишь раны, зашитые вчера,
Собаки воют вдалеке по-вдовьи.

Глазами вверх лежат мои друзья,
Те, что в бою сражённые упали.
Чуть-чуть поодаль стая воронья,
Враги своих на поле побросали.

Вы спите мирно, руки на груди сложа,
Глаза - я вам пока их не закрою.
Смотрите в небо, облака спешат
Туда, где новый день рождается зарёю. (с) Волк
Post comment
16.02.10 14:29   |  Лизка Open user info Open user photogallery |   Полёт любви...  ru


Mood: мечтательное 
Comments: 16 | Post comment
14.02.10 14:52   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Почти свадьба  ru
 Сегодня меня чуть не женили. Вот так вот.
Топик на память: http://forum.combats.com/forum.pl?id=72091266144309&n=index
Comments: 50 | Post comment

Total posts: 3707 Pages: 371
«« « 1.. 10.. 20.. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback